чоо томск

  • Last design

    картриджи 121 заправка

    к примеру, в 2001-м году на двух аренах "олимпийского" - в бассейне и на стадионе - было проведено 609 акций. так мы зарабатываем деньги, а они нам очень нужны, ведь только для подготовки ск "олимпийский" к международным спортивным юношеским играм стран снг, балтии и регионов россии мы уже потратили 42 миллиона рублей. и это притом, что в течение года мы традиционно делаем ремонт. и к играм-2002 мы подготовимся. полагаю, что тех, кто придет в "олимпийский" после 20 мая 2002 года, будет приятно удивлен. - как вы думаете, как можно стимулировать интерес и популярность спорта у молодежи? - чтобы привлечь молодежь, нужно показывать больше спорта по телевидению, нужно проводить в россии больше крупных соревнований, таких, как, например, юношеские игры-2002. нужно приучать детей к спорту со школы, с детского сада, надо создавать условия для занятий и приглашать детей и их родителей в секции и клубы. при этом обязательным условием должно быть такое: они приходят на стадион, а там тепло, светло и уютно и их ждут приветливые и отзывчивые тренеры и обслуживающий персонал. мы в "олимпийском" всегда рады гостям.















  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc